Версия для слабовидящих
Внеурочная деятельность
Классное руководство
Год
Руководство
2020 / 21
  • Класс: А
  • Год начала руководства класса: 2016
  • Кол-во обучающихся: на данный момент 20
  • Кол-во мероприятий для родителей: 4
  • Кол-во мероприятий для обучающихся: 6
  • Участие в конкурсах (кол-во детей): 16
  • Активность класса: 4
  • Кол-во совершивших правонарушения: 0
  • Орган ученического самоуправления: ШУС МБОУ №105 г. Купино
  • Участие родительской общественности: принимают активное участие
  • Ср. балл оценки: 4
победитель конкурса АГРО НТИ Саченко Карина
победитель конкурса АГРО НТИ 2020-2021 Саченко Карина
лауреаты муниципального конкурса проектов школьников Павлова Дарья Рудева Валерия Степанова Ксения
Участник Всероссийского конкурса "Планета-наше достояние"
Диплом 3 степени ПРОАРКТИКА Павлова Дарья в командном зачете
Диплом 3 степени ПРОАРКТИКА Павлова Дарья
Внеурочная деятельность по предмету
Год
Мероприятие
2018 / 19
  • дизайн одежды (объединение)
  • Предмет: технология
  • Кол-во участников: 8
  • В связи с развитием промышленного способа изготовления вещей и массовым их потреблением, профессия дизайнера становится очень востребованной. Одним из направлений творческой проектной деятельности является дизайн одежды – искусство создания костюма как утилитарной вещи и одновременно художественного произведения. Поэтому тема дополнительной образовательной программы «Дизайн одежды» – достаточно актуальна для старшеклассников, которые осознают, что «создание костюма – это целая наука». Новизна дополнительной образовательной программы «Дизайн одежды» заключается в интегрировании знаний и умений по таким общеобразовательным дисциплинам как «Технология обработки ткани», «Мировая художественная культура», «Изобразительное искусство», «Информационные технологии» и создания благоприятных условий для творческой самореализации личности учащегося. Важным условием реализации программы является информатизация образовательного процесса: применение компьютерной техники для демонстрации, систематизации и хранения применяемого наглядного материала, использовании ИКТ при проведении практических работ. Содержание программы «Дизайн одежды» качественно отличается от базовой: оно не представлено ни в одном из школьных предметных курсов, основывается на анализе научно - популярной и учебной литературы по теме, личном педагогическом опыте. Цель данного курса: познакомить учащихся со сферой деятельности дизайнера одежды и научить выполнять дизайн-проект. Задачи курса:  расширить знания учащихся о костюме как объекте дизайна;  познакомить с приёмами и методами, спецификой творчества дизайнера;  способствовать выявлению и развитию творческих способностей учащихся, фантазии и дизайнерского мышления;  совершенствовать идейное мировоззрение подростков. По программе курса «Технология» в разделе «Моделирование и конструирование» учащиеся 5 – 8 классов знакомятся с элементарными понятиями по теме «Дизайн костюма»: силуэт, стиль, способы моделирования, ассортимент одежды, эскиз. Данная тема обычно вызывает неподдельный интерес у учащихся. Это и послужило идеей создания программы для девочек старшего возраста, которая ориентирована на подростков 14 – 16 лет. В ходе программы «Дизайн одежды» вводятся новые понятия по основам композиции костюма: средства и свойства композиции, композиционный центр, цвет в композиции, элемент композиции; а также понятия по основам проектирования: дизайн - анализ, дизайн спецификация, художественный образ в проектировании, методы проектирования, проектное изделие и другие. Программа «Дизайн одежды» рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).Продолжительность образовательного процесса – один год. Каждое занятие состоит из теоретической и практическойчасти: эскиз, составление мультимедиапрезентаций к проекту или работа с материалами, что предусматривает достаточно высокий уровень самостоятельности каждого участника. Для учителя важно не только «дать» учащимся теоретическую базу, но и сформировать их личностное отношение к полученным знаниям, а также научить применять эти знания в своей практической деятельности. Каждая тема курса предусматривает определённую форму практической работы: эскиз, набросок модели, дизайн - анализ костюма, образцы отделки одежды, стилизованное женское платье разных исторических эпох и др. По завершению курса занятий по программе «Дизайн одежды» предусматривается разработка, изготовление и защита каждой ученицей индивидуального дизайнерского проекта как результата решения творческой задачи, поставленной в ходе изучения той или иной темы программы. Не исключается и возможность разработки учащимися коллективного итогового проекта по общей тематике.
участие в чемпионате WorldSkills ученицей 9 класса Раскосовой Ольгой
чемпионат WorldSkills
диплом участника WorldSkills
2018 / 19
  • ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «От истоков к современности» (объединение)
  • Предмет: технология
  • Кол-во участников: 10
  • Общая характеристика курса внеурочной деятельности Отличительной особенностью данной образовательной программы является ее вариативность, что позволяет проводить обучение в тесной взаимосвязи с современной жизнью. Содержание курса включает 13 разделов. Все образовательные разделы предусматривают усвоениене только теоретических знаний, но и практических навыков. Практические занятия способсутвют развитию творческих способностей, умения создавать авторские изделия по собственному замыслу. Общее развитие ребенка происходит в сочетании с личностно ориентированным подходом к каждому, учитывающим особенности его возрастного, психологического, физического развития, а также степень одаренности и работоспособности. Используемые в программе виды труда способствуют воспитанию таких нравственных качеств, как трудолюбие, воля, дисциплинированность, желание трудиться. Распределение подачи учебного материала по годам строится как по возрастному принципу, так и по степени сложности. Освоение материала в основном происходит в процессе практической творческой деятельности. Содержание образовательной программы «От истоков к современности» соответствует национальным традициям русской культуры, способствует духовно-нравственному, эстетическому, творческому развитию обучающихся. Возраст воспитанников, участвующих в реализации данной образовательной программы - 10-15лет. Дети 10-11 лет уже имеют навыки декоративно-прикладной деятельности, полученные ими на занятиях в школе (аппликация, вышивка, рисование, бисероплетение, лепка). В этом возрасте уже в достаточной мере развита мелкая моторика рук, что позволяет обучающимся выполнять достаточно сложную, кропотливую работу. У детей уже сформирован устойчивый интерес к рукоделию, они идут в кружок по желанию. Набор производится на добровольных началах, без ограничения и отбора детей. Воспитанники 12-15 лет способны уже на более высоком уровне выполнять предлагаемые задания. Этому возрасту свойственно проявление повышенной любознательности, активности и эмоциональности. Дети становятся более самостоятельными и независимыми, расширяются и усложняются их взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Важнейшей особенностью возраста является стремление к самооценке и самопознанию. Значительно расширяется сфера деятельности, появляется способность выполнять сложные авторские работы, систематизировать материал. Воспитанникам доверяется проводить
Творческие работы обучающихся
Год
Работа
2020 / 21
  • Направление «Культура дома, дизайн и технологии » Технологический проект «Мозаика из яичной скорлупы. Выполнен в технике яичное кракле»
  • ФИО обучающегося: Савченко Карина Викторовна
  • Мероприятие: Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии
участница Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии
работа участницы Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии
2020 / 21
  • Направление «Культура дома, дизайн и технологии » Технологический проект «Подарок из конфет»
  • ФИО обучающегося: Бородянская Валерия Сергеевна
  • Мероприятие: Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии
2017 / 18
  • Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» Технологический проект «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ - МОДЕЛЬЕР»
  • ФИО обучающегося: Васильева Мария Александровна
  • Мероприятие: Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии
2019 / 20
  • Номинация «Культура дома и декоративно-прикладное творчество» Технологический проект «Свадебный букет в технике «канзаши»
  • ФИО обучающегося: Терехова Екатерина Дмитриевна
  • Мероприятие: региональный этап всероссийской олимпиады школьников
Внеклассные мероприятия
Год
Мероприятия
2017 / 18
  • мой класс-наш класс
  • Предмет: классный час
  • Класс: 6
классный час
классный час
2018 / 19
  • зимние каникулы
  • Предмет: классный час
  • Класс: 7
новогодний вечер
новогодний вечер
2018 / 19
  • Предмет: классный час
  • Класс: 8
классный чвс
классный час
Участие детей в конкурсах, выставках и др. мероприятиях
Даты проведения
Мероприятия
10/10/2019 - 10/10/2019
  • Всероссийский педагогический журнал "Познание"творческий проект "Вышивка бисером"
  • Уровень: всероссийский
  • Результаты: свидетельство
Ссылка на ресурс в Internet
27/10/2021 - 27/10/2021
  • Юный художник модельер- 2018
  • Уровень: всероссийский
  • Результаты: победители
14/04/2021 - 14/04/2021
  • "Лучший по профессии-2021"
  • Уровень: районный
  • Результаты: участник
награждение
Взаимодействие с социумом
Год
Мероприятие
2017 / 18
  • В поисках призвания
  • Описание взаимодействия: организация профориентационных экскурсий на предприятия города совместно с МБУ "ЦБС Купинского района "
2017 / 18
  • Международная профильная летняя смена Агрошколы
  • Описание взаимодействия: содействие в проведении профильной летней смены
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения